Marketing & Sales

Закрыть
поделиться статьёй:
Структура и содержание программы Professional MBA Marketing & Sales

В мире существует огромное количество программ MBA со специализацией «маркетинг», но едва ли каждая из них включает в себя в оптимальном соотношении и вопросы «продаж». А между тем, чем слаженнее взаимодействие подразделений маркетинга и продаж внутри компании, тем более успешен бизнес.

«Задача программы Professional MBA Marketing & Sales – показать участникам огромный потенциал развития бизнеса, который кроется в объединении усилий и гармоничном взаимодействии этих двух направлений. Вот почему WU Executive Academy постоянно работает над тем, чтобы преодолеть традиционное, хотя и устаревшее их разделение», — объясняет научный руководитель программы Professional MBA Marketing and Sales профессор Барбара Штёттингер.

Как с научной, так и точки зрения бизнеса маркетинг и продажи взаимосвязаны и взаимозависимы. Любой бизнес стремится привлечь новых клиентов и удержать уже существующих. Маркетинг знает рынок, а продажи — потребителей. И когда они объединяются, компании легче преуспеть на рынке и достичь экономического процветания.

Именно на понимание этой синергии и направлена программа Professional MBA Marketing & Sales WU Executive Academy.

Программа разработана таким образом, чтобы научить участников видеть альтернативы и развивать инновационные стратегии, всегда оценивая при этом финансовые последствия, т.е. программа, уделяет внимание еще и темам, традиционно связанным с общим менеджментом. В течение 18-ти месяцев менеджеры проходят интенсивное обучение в формате «part-time» по модульной системе, что позволяет успешно совмещать получение бизнес-образования с работой. По завершению программы они приобретаю комплекс знаний, практических инструментов и методов, а также опыт, который позволяет им донести ценность и преимущества продукта и услуги до целевой аудитории благодаря принятию win-win решения как для потребителя, так и для своего бизнеса.

«В повседневной и рутинной работе профессиональные навыки очень важны. Сейчас я обладаю глубинными профессиональными знаниями, инструментами и методами, которыми я могу воспользоваться в любой момент, когда бы мои профессиональные обязанности этого ни потребовали. Это очень удобно, позволяет достигать лучших результатов, а также помогает сэкономить драгоценное время», — говорит Свилена Стоянова, заместитель директора по обслуживанию частных клиентов, Райффайзен Банк, Болгария.

Действительно, менеджеры, принимающие решения, должны обладать глубокими теоретическими и практическими знаниями, чтобы уметь поддерживать стратегические позиции своего бизнеса, продуктов и услуг на рынке. Особенно это важно в экономически-трудные времена, когда роль продаж и маркетинга приобретает еще большее значение, и им выпадает задача продумывать, внедрять и последовательно развивать такие стратегии, которые обеспечили бы долгосрочный успех для бизнеса и несли бы в себе преимущества для потребителей.

Скачайте нашу брошюру

Скачайте расписание программы MBA Marketing & Sales

БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО УРОВНЯ
В СЕРДЦЕ ЕВРОПЫ
подробнее
венский университет экономики и бизнеса
Professional mba
с ведомостями
2017