Marketing & Sales

Закрыть
поделиться статьёй:
О программе Professional MBA Marketing & Sales

У программы Professional MBA Marketing & Sales в WU Executive Academy в этом году праздник: ей исполняется 10 лет. Тогда, на момент ее разработки, продажи и маркетинг были еще довольно отдаленными друг от друга областями – однако специалисты мирового класса, преподающие в академии, смогли предвосхитить грядущий тренд сближения двух дисциплин раньше остальных и задействовать эффект синергии.

Время требует, чтобы высококлассные специалисты по продажам были разносторонними экспертами с широким кругозором и развитыми навыками сразу в нескольких смежных областях. Причина проста: продукты и услуги должны быть адаптированы к запросам клиентов, а запросы эти растут очень быстро. Цель специалиста – найти такое решение, которое принесло бы пользу как его бизнесу, так и потребителю. Кроме того, профессионал в области продаж уже в самом ближайшем времени будет востребован только тогда, когда сможет выполнять функцию двустороннего канала коммуникации – как для своих клиентов, так и для сотрудников компании. Это поможет ему, во-первых, существенно повысить свою профессиональную репутацию, а во-вторых – перестать воспринимать коллег из других организаций как конкурентов и начать рассматривать их как партнеров, с которыми можно консультироваться на взаимовыгодной основе. Именно такие навыки и компетенции поставлены во главу угла на программе Professional MBA Marketing & Sales.

Обучение проходит в удобном для занятых людей формате «part-time» и длится 18 месяцев. Помимо двух отраслей знаний, заявленных в названии программы, достаточно много внимания уделяется и общему менеджменту – ведь успешный выпускник должен уметь видеть все альтернативы и оценивать их финансовые последствия. Приятный сюрприз: участники программы могут непосредственно влиять на ее содержание. Гибкий формат «Лаборатории маркетинга и продаж» (Marketing & Sales Lab) предполагает, что студенты сами выбирают до трех наиболее интересных для них тем, которые детально изучаются в рамках модуля. В последнее время, например, особым спросом пользуются такие актуальные дисциплины, как Neuromarketing, Global Crisis Communication и Trend Spotting.

Международная бизнес-среда с каждым годом становится все более глобализованной и турбулентной. Именно поэтому программа предусматривает зарубежные стажировки: во время этих поездок студенты посещают партнерские бизнес-школы и организации, общаются с экспертами и расширяют собственную сеть нетворкинга.

Программа с самого начала была инновационной – если не сказать революционной. «10 лет назад, когда мы только начинали, тема онлайн-маркетинга, к примеру, была совсем новой. Никто не мог толком представить себе, о чем идет речь. Было также нелегко найти докладчиков. Однако, если хочется быть инновационным, можно найти решения и в такой ситуации», - вспоминает профессор Барбара Штёттингер, научный руководитель программы. Впрочем, можно ли ожидать иного подхода от крупнейшего бизнес-университета Европы?

Обучение Professional MBA Marketing & Sales в WU Executive Academy идеально подойдет тем, кто хотел бы немедленно внедрять полученные знания в практику своей работы. Модульный формат обучения предполагает, что студенты будут проводить в Вене в среднем три-четыре дня в месяц – а затем возвращаться домой и, благодаря полученным знаниям, тут же выводить свою компанию на принципиально новый уровень конкурентоспособности.

БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО УРОВНЯ
В СЕРДЦЕ ЕВРОПЫ
подробнее
венский университет экономики и бизнеса
Professional mba
с ведомостями
2017