Marketing & Sales

Закрыть
поделиться статьёй:
История успеха: Михаил Вьюков

Михаил Вьюков, профессиональная квалификация MBA по специализации Marketing and Sales

Менеджер по развитию бизнеса Whirlpool Corporation.

Михаил Вьюков никогда не мечтал о карьере в сфере продаж бытовой техники и попал в эту отрасль случайно, начав профессиональный путь с самой рядовой должности. На собеседование его пригласило хедхантинговое агентство. Была открыта вакансия «Представитель компании в рознице» в итальянской Merloni Elettrodomestici. «Бренды были достаточно известными в России (Ariston, Indesit). Несмотря на то, что это были холодильники и стиральные машины – название компании звучало очень по-итальянски - Merloni Elettrodomestici. Все русские любят Италию и итальянский стиль жизни – я прошел собеседование в агентстве, далее со своим руководителем и влюбился в компанию. Все было по-итальянски, начиная от того, как было принято одеваться, заканчивая запахом хорошего кофе в офисе,» - вспоминает Михаил.

Решение пройти интервью в Merloni стало одним из важнейших в его профессиональной жизни и позволило достичь огромных успехов и серьезного карьерного роста за 14 лет работы в этой индустрии.

Михаил упоминает и другие, более ранние периоды, оказавшие на него большое влияние. Так, например,  последние 2 года в школе – Лицее при Уральском Университете в Екатеринбурге (СУНЦ УРГУ), который сейчас входит в десятку лучших школ в России - позволили получить фундаментальные знания и сформировать сильные коммуникативные навыки; 3 года работы барменом и официантом в 5*-отеле во время учебы в университете дали возможность научиться взаимодействовать с разными людьми и улучшить знание английского языка, а 5 месяцев проживания и работы в США по программе «Work and Travel» на последнем курсе университета - приобрести международный опыт.  

Не последнее место в списке занимает и программа Professional MBA со специализацией Marketing&Sales, которая уже принесла выпускнику свои плоды – появились новые друзья и усовершенствовались знания. Кроме того, с наличием диплома MBA открылись  новые возможности профессионального развития, в тот самый момент, когда в 2015 году компания Whirlpool Corporations (производитель бытовой техники №1 в мире) приобрела Indesit, где Михаил занимал должность Regional Retail Director: «Через 12 лет, имея только опыт продаж и немного маркетинга, я получил новую задачу – развитие бизнеса. Сейчас в сферу моих обязанностей входит 4 проекта – очень важных для будущего успеха моей компании. Также у меня есть возможность перейти на позицию, связанную с развитием других рынков Whirlpool. Я бы сказал, что благодаря MBA у меня теперь много возможностей для развития карьеры, предел – только небо»,- говорит он.

В новой для себя, но уже успешной роли Менеджера по развитию бизнеса компании Whirlpool, Михаил добился   прибыльности проектов, и к концу 2016 года план перевыполнен более, чем на 30%. В настоящее время Whirlpool -  одна из первых компаний в отрасли, у которой есть интернет-магазин с высоким уровнем сервиса – это тот самый проект, за реализацию которого выпускник WU Executive Academy отвечал с самого начала. Обеспечение успеха текущих проектов остается его приоритетной профессиональной задачей на ближайший год. В целом же, Михаил открыт для дальнейшего развития как внутри компании, так и в других отраслях: «К чему очень сильно стремлюсь? Получить международный опыт в подразделениях Whirlpool Corporation за рубежом или в другой международной компании».

Рассуждая о лидерстве, он отдает предпочтение мягкому стилю, но не придерживается какой-то конкретной модели лидерства, скорее берет из них все лучшее: «Я забочусь о подчиненных, даю им свободу, доверяю, и постоянно стараюсь открывать возможности для развития».

Свободное от карьеры время Михаил старается проводить с семьей и друзьями, предпочитает отдыхать в теплых странах на берегу моря или океана, увлекается горными лыжами, ценит классику и любит театр. Одним из последних ярких впечатлений  стал новогодний подарок от супруги: «Мы ходили в Большой театр на балет «Лебединое озеро».  Это было невероятно! Места близко к сцене, лучшие в мире артисты балета, и бокал шампанского во время антракта – что может быть лучше?»

БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО УРОВНЯ
В СЕРДЦЕ ЕВРОПЫ
подробнее
венский университет экономики и бизнеса
Professional mba
с ведомостями
2017